Флаеры — один из самых универсальных, эффективных и доступных маркетинговых инструментов. В течение многих лет предприятия использовали их для продвижения своих продуктов, услуг и специальных предложений. Хотя социальные сети — хороший способ проводить аналогичные рекламные акции, листовки по-прежнему хорошо работают и обладают преимуществом осязаемости.

Когда нам вручают листовку, если мы ее принимаем, мы ее читаем. Таким образом, эта устоявшаяся маркетинговая техника все еще работает и жизнеспособна для малых предприятий и стартапов, которые хотят сделать себе имя на своем рынке.

Компания  Мослейбл изготовит яркие буклеты и флаеры под заказ в кратчайшие сроки, выбор материала на котором будут печататься листовки, флаеры и буклеты зависят от назначения и где будут раздаваться.

Вот пять преимуществ, которые вы получаете, используя листовки для продвижения.

Почему стоит выбрать флаеры для вашей рекламной деятельности?

  1. Они рентабельны

Печать листовок не требует большого бюджета. Подходят и другие методы продвижения, такие как телевизионная реклама, рекламные щиты и платная цифровая реклама. Для листовок обратитесь в службу печати, которая предлагает профессиональную печать хорошего качества.

  1. Достучаться до своей аудитории легко

Вы можете легко связаться с потенциальными клиентами с помощью листовок, разместив их в определенных местах или напрямую раздав в парках, дома или даже в виде вкладышей в газеты. Таким образом, отдав его одному покупателю, вы сможете достучаться до многих, поскольку они возьмут его с собой.

  1. Это ощутимо

Тот факт, что ваши клиенты будут физически держать листовку, означает, что вы на полпути к тому, чтобы донести свое сообщение. То, как оформлен и напечатан ваш флаер, может повлиять на то, решат ли они читать дальше и узнавать больше информации. Вот почему важно, чтобы флаер выделялся и чтобы ваше сообщение было четким и легко читаемым.

Флаеры также позволяют вам извлечь выгоду из качественной отделки печати, которая может иметь большое значение, когда речь идет о привлечении внимания вашего клиента.

  1. Его можно легко изготовить

Флаеры — один из самых простых в изготовлении инструментов печатного маркетинга. Большинство листовок можно создать за час или меньше, а затем они будут готовы к распространению в тот же день.

  1. Создаются личные отношения с клиентами

Когда вы вручаете листовку клиентам, это может помочь установить с ними личные отношения. Потенциальные клиенты могут просмотреть листовку несколько раз, и это может напомнить им о вашем разговоре, продукте или услуге. Это действительно эффективная форма рекламы, которую онлайн-опыт не предлагает.

  1. Это помогает вам быть более креативным

Если вы решите рекламировать свое специальное мероприятие на флаере, у вас будет много возможностей для творчества. Вы хотите, чтобы он выделялся, но также выделял его основное сообщение, будь то распродажа или предложения по определенным продуктам и услугам. Большинство листовок, как правило, имеют размер А4 или А5 и могут быть двусторонними, чтобы у вас было больше места для донесения вашего сообщения.

  1. Могут быть включены стимулы

Еще один способ заставить клиентов взглянуть на листовку — включить коды купонов или подарочные ваучеры. Это может помочь повысить узнаваемость бренда и послужить катализатором для охвата большего числа потребителей. Например, покупатель видит скидки на вашем флаере и рассказывает своим друзьям о вашем бренде, а также о ваучерах. Эти друзья могут снова рассказать кому-то еще, и таким образом ваш бренд будет распространяться из уст в уста. Следовательно, используя листовки , вы можете эффективно продвигать свой бизнес.

  1. Это очень измеримо

Коды купонов могут оказаться отличным способом измерения того, насколько успешной была ваша маркетинговая кампания. Используйте флаер в качестве инструмента измерения, чтобы определить, насколько успешным было ваше мероприятие и чему вы можете научиться на будущее. Включив номера листовок, настраиваемые URL-адреса, а также QR-коды, вы можете отслеживать, насколько успешной была ваша рекламная кампания.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *