Флаеры — один из самых универсальных, эффективных и доступных маркетинговых инструментов. В течение многих лет предприятия использовали их для продвижения своих продуктов, услуг и специальных предложений. Хотя социальные сети — хороший способ проводить аналогичные рекламные акции, листовки по-прежнему хорошо работают и обладают преимуществом осязаемости.
Когда нам вручают листовку, если мы ее принимаем, мы ее читаем. Таким образом, эта устоявшаяся маркетинговая техника все еще работает и жизнеспособна для малых предприятий и стартапов, которые хотят сделать себе имя на своем рынке.
Компания Мослейбл изготовит яркие буклеты и флаеры под заказ в кратчайшие сроки, выбор материала на котором будут печататься листовки, флаеры и буклеты зависят от назначения и где будут раздаваться.
Вот пять преимуществ, которые вы получаете, используя листовки для продвижения.
Почему стоит выбрать флаеры для вашей рекламной деятельности?
- Они рентабельны
Печать листовок не требует большого бюджета. Подходят и другие методы продвижения, такие как телевизионная реклама, рекламные щиты и платная цифровая реклама. Для листовок обратитесь в службу печати, которая предлагает профессиональную печать хорошего качества.
- Достучаться до своей аудитории легко
Вы можете легко связаться с потенциальными клиентами с помощью листовок, разместив их в определенных местах или напрямую раздав в парках, дома или даже в виде вкладышей в газеты. Таким образом, отдав его одному покупателю, вы сможете достучаться до многих, поскольку они возьмут его с собой.
- Это ощутимо
Тот факт, что ваши клиенты будут физически держать листовку, означает, что вы на полпути к тому, чтобы донести свое сообщение. То, как оформлен и напечатан ваш флаер, может повлиять на то, решат ли они читать дальше и узнавать больше информации. Вот почему важно, чтобы флаер выделялся и чтобы ваше сообщение было четким и легко читаемым.
Флаеры также позволяют вам извлечь выгоду из качественной отделки печати, которая может иметь большое значение, когда речь идет о привлечении внимания вашего клиента.
- Его можно легко изготовить
Флаеры — один из самых простых в изготовлении инструментов печатного маркетинга. Большинство листовок можно создать за час или меньше, а затем они будут готовы к распространению в тот же день.
- Создаются личные отношения с клиентами
Когда вы вручаете листовку клиентам, это может помочь установить с ними личные отношения. Потенциальные клиенты могут просмотреть листовку несколько раз, и это может напомнить им о вашем разговоре, продукте или услуге. Это действительно эффективная форма рекламы, которую онлайн-опыт не предлагает.
- Это помогает вам быть более креативным
Если вы решите рекламировать свое специальное мероприятие на флаере, у вас будет много возможностей для творчества. Вы хотите, чтобы он выделялся, но также выделял его основное сообщение, будь то распродажа или предложения по определенным продуктам и услугам. Большинство листовок, как правило, имеют размер А4 или А5 и могут быть двусторонними, чтобы у вас было больше места для донесения вашего сообщения.
- Могут быть включены стимулы
Еще один способ заставить клиентов взглянуть на листовку — включить коды купонов или подарочные ваучеры. Это может помочь повысить узнаваемость бренда и послужить катализатором для охвата большего числа потребителей. Например, покупатель видит скидки на вашем флаере и рассказывает своим друзьям о вашем бренде, а также о ваучерах. Эти друзья могут снова рассказать кому-то еще, и таким образом ваш бренд будет распространяться из уст в уста. Следовательно, используя листовки , вы можете эффективно продвигать свой бизнес.
- Это очень измеримо
Коды купонов могут оказаться отличным способом измерения того, насколько успешной была ваша маркетинговая кампания. Используйте флаер в качестве инструмента измерения, чтобы определить, насколько успешным было ваше мероприятие и чему вы можете научиться на будущее. Включив номера листовок, настраиваемые URL-адреса, а также QR-коды, вы можете отслеживать, насколько успешной была ваша рекламная кампания.