Исследователи привлекли ресурсы одной из ведущих в мире рентгеновских установок в Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США (DOE) в Лемонте, штат Иллинойс, чтобы помочь выяснить, что находится внутри «Бетонной книги № 83» художника немецкого происхождения Вольфа Фостелла. ” 

Результаты рентгеновского сканирования, которые будут опубликованы в неназванном журнале, надеются раскрыть короткую книгу Фостелла о бетоне как художественном средстве. Художник, который был частью художественного движения Fluxus, процветавшего в 1960-х и 70-х годах, предположительно заключил 100 копий «Betonierungen» («Конкретизации») в пронумерованные бетонные плиты.

Патти Гиббонс, руководитель отдела управления коллекциями Центра специальных коллекций Ханны Холборн Грей Чикагского университета, объединилась с Марией Коккори, научным сотрудником Чикагского института искусств, чтобы, наконец, перевернуть страницу многолетней тайны после того, как университет приобрел «Бетонная книга № 83» в 2016 году.

Коккори использует эту книгу в своем классе, обучая материаловедению в связи с искусством. Для нее работа Фостелла представляет собой поворотный момент в использовании бетона для создания произведений искусства, а не для строительства зданий и мостов.

«Бетон — это материал, который можно было увидеть в строительстве, но не в мире искусства 70-х».

— говорит Коккори. «Строительство и искусство часто считаются разными областями и дисциплинами, но Фостелл был пионером новых технологий использования бетона в качестве художественного материала».

Пара сначала попыталась заглянуть внутрь 20-фунтового, 2-дюймового. толстую бетонную плиту с помощью ультразвуковых и рентгеновских аппаратов в Чикагском университете, но смогли обнаружить только металлические провода внутри. Затем они обратились к Advanced Photon Source, пользовательскому объекту Управления науки Министерства энергетики США в Аргонне. APS генерирует один из самых ярких рентгеновских лучей в мире с энергиями, которые позволяют ему проникать в более толстые объекты. На линии луча 6-BM ученые использовали метод, называемый дифракцией рентгеновских лучей, для поиска следов бумаги и пергамента внутри бетона.

«Сначала мы отсканировали другую копию самой книги, книги, которая должна быть внутри бетона», — говорит Джон Окасински, исследователь из Аргонны. «Это дало нам сигнатуру, которую нужно искать в самом объекте. Хотя образец отличается, методы, которые мы используем, такие же, как и для материаловедческих экспериментов».

Коккори и Гиббонс представили детали эксперимента как незавершенного на недавней конференции Общества художественных библиотек Северной Америки. Какими бы ни были ответы, говорит Коккори, они прольют свет на вопросы как художественные, так и научные. «Если аргоннские ученые найдут там буклет, как нам контекстуализировать эту информацию?» она спрашивает. «Если они этого не сделают, то ответ не менее важен, потому что он дает больше контекста и информирует историю. Это сообщит, как мы поделимся этой частью с общественностью».

«У нас есть свидетельство художника, и нет причин сомневаться в том, что там что-то есть, но нам все еще нужны научные доказательства», — объясняет Коккори. «Студентам важно ставить под сомнение надежность источников. Задавать вопросы, а затем задавать вопросы — отличное интеллектуальное упражнение».

Железобетонные изделия в современном мире будут всегда необходимы, а качественные ЖБИ здесь https://zhbi174.ru

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *