Полнопилотажный тренажер ( FFS ) — это термин, используемый национальными (гражданскими) авиационными властями (NAA) для обозначения летного тренажера высокого технического уровня , а испытать его вы можете на aerodynamika.ru/detskij-prazdnik/. К таким органам относятся Федеральное авиационное управление (FAA) США и Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA).

В настоящее время существует четыре уровня полнофункционального симулятора полета: уровни A–D, уровень D является высшим стандартом и дает право на обучение гражданских пилотов с нулевым временем полета (ZFT) при переходе с одного типа авиалайнера на другой. Примерно в 2012 году эти уровни FFS будут изменены в результате работы международной рабочей группы под председательством Группы моделирования полетов Королевского авиационного общества Великобритании (RAeS FSG), которая объединила 27 предыдущих категорий летных тренажеров в 7 международных. Эта работа была принята ИКАО и опубликована в документе ИКАО 9625, выпуск 3. Новый полнопилотажник типа 7 будет представлять собой старый уровень D с усовершенствованиями в ряде областей, включая моделирование движения, визуализации и связи/воздушного движения.

Симулятор уровня D/типа 7 имитирует все системы самолета, доступные из кабины экипажа и имеющие решающее значение для обучения. Например, точная обратная связь по силе для органов управления полетом пилота обеспечивается с помощью системы симулятора, называемой «управляющая нагрузка», а также моделируются другие системы, такие как авионика, связь и дисплеи «стеклянной кабины».

Этот стандарт тренажера используется как для начальной, так и для переподготовки самолетов коммерческого воздушного транспорта (CAT). Начальная подготовка предназначена для перехода на новый тип самолета, а переподготовка — это то, что все коммерческие пилоты должны проводить через регулярные промежутки времени (например, каждые шесть месяцев), чтобы сохранить свою квалификацию для управления «оплачиваемыми пассажирами» на самолетах CAT., слабо «авиалайнеры».

FFS уровня D / типа 7 также обеспечивает обратную связь с экипажем через подвижную платформу, на которой установлена ​​кабина тренажера. Платформа движения должна производить ускорения во всех шести степенях свободы (6-DoF), которые может испытать тело, свободно перемещающееся в пространстве, с использованием принципа, называемого сигнализацией начала ускорения , обычно с использованием конструкции платформы Стюарта .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *